Проектирование Интеллектуальных Обучающих систем на основе модульных объектов и гибких концептуальных атЛАсов (ИОЛA)

Intelligent tutoring systems based on module learning objects and conceptual atlases (IOLA)



РФФИ
Работа выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (Грант РФФИ 08-07-90001-Бел_а )


Проект ИОЛА ориентирован на исследование актуальной проблемы современных интеллектуальных систем - разработку технологии проектирования адаптивных обучающих систем, способных оперативно перестраивать сценарии обучения на основе использования модульных обучающих объектов и визуальнх концептуальных графов или атласов. Технология включает как сетевые системы дистанционного обучения, так и электронные учебники, например, на СD. Ядром технологии является разработка методологии структурирования учебного материала на независимые <учебные кубики> и формирования визуальных атласов, отражающих концептуальный скелет курса, способныйгибко изменяться в соответствии с моделью обучаемого. Модель пользователя может включать различные социо-демографические, психо-физиологические и профессиональные параметры. Результатом исследования является методология и технология, поддерживаемые программным комплексом ИОЛА, которые позволят преподавателям разрабатывать гибкие сценарии обучения для интеллектуальных обучающих систем в различных областях науки и техники.

Заключительный отчет по гранту РФФИ
Курс обучения

Copyright 2009
СПбГТУ совместно с СПбГЭТУ