Публикации

Статьи и доклады на конференциях

Имаев и др., (2011). Имаев Д.Х., Пошехонов Л.Б., Шевцов И.В., Шестопалов М.Ю. Структурный анализ в задачах диагностики сложных систем. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2011. № 9. С. 65-72.

Имаев, Шестопалов, (2012a). Имаев Д.Х., Шестопалов М.Ю. Методы теории чувствительности в технической диагностике систем управления. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург. 2012. № 5. С. 44-51.

Имаев, Шестопалов, (2012b). Имаев Д.Х., Шестопалов М.Ю. Методика выбора диагностических признаков, Proceedings of Iternational Conference on Soft Computing and Measurements SCM’2012. Vol. 2, Saint-Petersburg. 25-27 June, 2012. P. 112-114.

Имаев, Шестопалов, (2012c). Имаев Д.Х., Шестопалов М.Ю. Системы, толерантные к неисправностям, инновационное направление в управлении сложными процессами. // Инновации. 2012. № 7. С. 109-112.

Имаев, Шестопалов (2013). Имаев Д.Х., Шестопалов М.Ю. Диагностирование систем управления с помощью нейросетевых классификаторов распознавания неисправностей/ Сборник докладов XVI Межд. конф. по мягким вычислениям и измерениям SCM-2013. Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2013. т.1. С. 109-111.

Имаев, Котова, (2013a). Имаев Д. Х., Котова Е. Е. Модели и алгоритмы принятия решений о распределении дидактических ресурсов в среде обучения //Изв. СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2013. № 8. С. 79-85.

Имаев, Котова, (2013b). Имаев Д. Х., Котова Е. Е. Система управления процессом обучения с логическими алгоритмами принятия решений// Изв. СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2013. № 10. С. 84-90.

Имаев, Котова, (2014a). Имаев Д. Х., Котова Е. Е. Компьютерная имитация процесса обучения в условиях периодического контроля успеваемости //Изв. СПбГЭТУ «ЛЭТИ»,. 2014. №1. С. 74-79.

Имаев, Котова (2014b). Имаев Д.Х., Котова Е.Е. Дифференциация учащихся по показателям экспресс-диагностирования. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Современные технологии образования. 2014. № 10. С. 71-77.

Имаев, Котова, (2015a). Имаев Д.Х., Котова Е.Е. Оценка параметров динамических моделей обучаемых по результатам экспресс-диагностирования. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Современные технологии образования. 2015. № 1. С. 70-75.

Имаев, Котова, (2015b). Имаев Д.Х., Котова Е.Е. Дуальное управление процессом обучения. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Современные технологии образования. 2015. № 2. С. 64-69.

Котова, (2008). Котова Е.Е. Разработка адаптивной дистанционной среды обучения с учетом индивидуальных когнитивных особенностей пользователя. // Известия ЮФУ. Технические науки. 2008. № 6. С. 89-92.

Котова, (2009). Котова Е.Е. Программный комплекс диагностики когнитивных характеристик специалиста в сфере интеллектуального труда. // Известия ЮФУ. Технические науки. 2009. № 9. С. 210-215.

Котова, (2010a). Котова Е.Е. Визуальное представление знаний как способ повышения профессиональной компетентности студентов в среде обучения с учетом воздействий психогенных факторов информационного характера. // Известия ЮФУ. Технические науки. 2010. № 8. С. 227-233.

Котова, (2010b). Котова Е.Е. Учет деятельности человека и проблемы автоматизации образования.// Биотехносфера. Научно-практический журнал. 2010. №2. С. 39-45.

Котова, (2011a). Котова Е.Е. Моделирование процесса обучения с использованием управляющих дидактических стратегий. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Современные технологии образования. 2011. № 5. С. 109-118.

Котова, (2011b). Котова Е.Е. Планирование адаптивных управляющих дидактических стратегий на начальном этапе обучения в вузе. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Современные технологии образования. 2011. № 8. С. 91-98.

Котова, (2012) Котова Е.Е. Применение облачных технологий в управлении учебным процессом. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Современные технологии образования. 2012. № 4. С. 92-103.

Котова, (2014). Котова Е.Е. Исследование понятийного мышления студентов технического вуза на примере формирование концептуальных моделей предметных областей. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Современные технологии образования. 2014. № 5. С. 69-77.

Котова, (2015). Котова Е.Е. Методика улучшения подготовки специалистов на основе учета их индивидуальных особенностей // Биотехносфера. 2015. № 2. С. 45-51.

Котова, Киреева, (2008a). Котова Е.Е., Киреева Н.Н. Интеллектуальная компетентность студентов старших курсов. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия Психология и педагогика. Вып.4. №4. 2008. C. 292-300.

Котова, Киреева, (2008b). Котова Е.Е., Киреева Н.Н. Особенности саморегуляции студентов вузов как индикатора успешности обучения в ситуации информационной нагрузки. // Известия ЮФУ. Технические науки. 2008. № 6. С. 93-96.

Котова, Киреева, (2010). Котова Е.Е., Киреева Н.Н. Принятие решений и рефлексия как проявление интеллектуальной компетентности студентов технических и гуманитарных специальностей // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия Психология и педагогика. Сер. 12. 2010. Вып. 2. С. 258-265.

Котова, Падерно, (2005). Котова Е.Е., Падерно П.И. Построение обобщенной модели специалиста. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2005. №2. C. 8-15.

Котова, Падерно, (2010). Котова Е.Е., Падерно П.И. Оценка уровня компетентности специалиста и анализ динамики его становления и развития в процессе обучения. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Современные технологии образования. 2010. № 9. С. 115-121.

Котова, Падерно, (2015). Котова Е.Е., Падерно П.И. Экспресс-диагностика когнитивно-стилевого потенциала обучающихся в интегрированной образовательной среде. // Образовательные технологии и общество. 2015. Т. 18. № 1.

Котова и др., (2015a). Котова Е.Е., Печников А.Н., Шиков А.Н. Эргономический подход к решению проблем е-дидактики. // Биотехносфера. 2015. № 1. С. 52-61.

Котова, Писарев, (2015). Котова Е.Е., Писарев А.С. Применение многоагентных технологий и эвристических методов в online системе управления обучением студентов. //Всероссийская научная конференция по проблемам управления в технических системах. 2015. № 1. С. 182-185.

Котова, Писарев, (2016). Котова Е.Е., Писарев И.А. Построение тематических онтологий с применением метода автоматизированной разработки тезаурусов. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2016. № 3. С. 37-47.

Котова, Сырямкин, (2015). Котова Е.Е., Сырямкин Р.В. Проектирование учебного процесса с использованием технологий смешанного обучения – Blended Learning technology. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2015. № 8. С. 28-37.

Падерно и др., (2015a). Андреевский Е.В., Назаренко Н.А., Падерно П.И. Подход к оценке качества профессионального отбора. СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2015. №3. С. 40-44.

Падерно и др., (2015b). Бурков Е.А., Волосюк А.А., Гусейнов В.Д., Падерно П.И., Сопина О.П. Организация эргономического проектирования новых информационных систем. Биотехносфера. 2015. № 1 (37). С. 3-9.

Падерно, (2007). Падерно П.И. Эргономическая экспертиза: теория и практика, проблемы и трудности. Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. 2007. № 3. С. 122-124.

Падерно, (2008). Падерно П.И. Эргономическая экспертиза систем, изделий и технологий. Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. 2008. № 2. С. 24-27.

Падерно, (2009). Падерно П.И. Метод комплексирования мнений экспертов внутри группы при использовании метода анализа иерархий. Известия Санкт-Петербургской лесотехнической академии. 2009. № 189. С. 238-245.

Падерно, Андреевский, (2016). Андреевский Е.В., Падерно П.И. Структура автоматизированной информационной системы поддержки профессионального отбора персонала для охраны ядерного объекта, ее место в структуре АСУП. Системы. Методы. Технологии. 2016. № 2 (30). С. 109-113.

Писарев, Самсонова, (2013). Писарев А.С., Самсонова М.Г. Метод решения многокритериальных обратных задач в условиях неопределенности. // Биофизика. 2013. Т.58. № 2. С. 221-232.

Писарев, (2013). Применение многоагентных технологий и эвристических методов в задачах оптимизации. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2013. № 5. С. 72-79.

Писарев, (2016). Писарев А.С. Метод автоматического анализа траекторий движения стохастических динамических систем. // Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2016. № 1. С. 32-37.

Imajew, Stanislawski, (2011). Imajew D., Stanislawski W. Dekompozycja i agregacja w zadaniach analizy zlozonych obiektow sterowania/ XVII Krajowa Konferencja Automatyki. 2011. Kielcy-Ceszyna (Polska). (Декомпозиция и агрегирование в задачах анализа сложных систем управления).

Kotova, (2015a). Kotova E. E. Method to support decision-making on the allocation of educational resources in the learning process //Soft Computing and Measurements (SCM), 2015 XVIII International Conference on. – IEEE, 2015. – P. 280-282.

Kotova, (2015b). Kotova E. E. Simulation study of the experts preparation process using the blended learning technologies //2015 IV Forum Strategic Partnership of Universities and Enterprises of Hi-Tech Branches (Science. Education. Innovations). – IEEE, 2015. – P. 88­90.

Kotova, (2016). Kotova E. E. Intellectual support of the learning content planning considering the cognitive load //Soft Computing and Measurements (SCM), 2016 XIX IEEE International Conference on. – IEEE, 2016. – P. 503-505.

Kotova, Pisarev, (2016a). Kotova E. E., Pisarev I. A. Active internet technologies implementation in the students learning process support system //Soft Computing and Measurements (SCM), 2016 XIX IEEE International Conference on. – IEEE, 2016. – P. 302-304.

Kotova, Pisarev, (2016b). Kotova E. E., Pisarev I. A. Construction of thematic ontologies using the method of automated thesauri development //2016 IEEE NW Russia Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering Conference (EIConRusNW). – IEEE, 2016. – P. 305-307.

Pisarev et al., (2015). Pisarev A. S. et al. Numerical analysis of particle trajectories in living cells under uncertainty conditions //Biophysics. 2015. V. 60. №. 5. P. 810 – 817.

Pisarev, (2015a). Pisarev I. A. Method for automated thesaurus development in learning process support systems //Soft Computing and Measurements (SCM), 2015 XVIII International Conference on. – IEEE, 2015. – P. 21-23.

Pisarev, (2016a). Pisarev A. S. Automated analysis of the trajectories of stochastic dynamical systems under uncertainty //Soft Computing and Measurements (SCM), 2016 XIX IEEE International Conference on. – IEEE. 2016. – P. 7-9.

Pisarev, (2016b). Pisarev I. A. Methods for automated thesauri development of thematic corpora in the learning process support systems //Soft Computing and Measurements (SCM), 2016 XIX IEEE International Conference on. – IEEE, 2016. – С. 39-41.

Свидетельства гос. регистрации программ

Котова и др., (2009). Котова Е.Е., Печников А.Н., Писарев А.С. Программный комплекс диагностики когнитивных параметров специалиста (ОнтоМАСТЕР-Диагностика). Свидетельство о государственно регистрации программы для ЭВМ № 2009615001 от 14 сентября 2009 г.

Котова, Курбатова, (2010). Котова Е.Е., Курбатова Е.И. Подсистема управления контролем знаний в структуре автоматизированного рабочего места преподавателя (ОнтоМАСТЕР-Мониторинг). Свидетельство о государственно регистрации программы для ЭВМ № 2010614418 от 7 июля 2010 г.

Котова, Писарев, (2013). Котова Е.Е., Писарев А.С. Программный комплекс анализа и синтеза систем управления обучением специалистов на основе компьютерных моделей (ОнтоМАСТЕР-Управление). Свидетельство о государственно регистрации программы для ЭВМ № 2013619467 от 4 октября 2013 г.

Котова, Джабаров, (2013). Котова Е.Е., Джабаров Р.Р. Интерактивная среда обучения (ОнтоМАСТЕР-Обучение). Свидетельство о государственно регистрации программы для ЭВМ № 2013619465 от 4 октября 2013 г.

Котова и др. (2015b). Котова Е.Е., Писарев А.С., Писарев И.А. Программно- инструментальная среда разработки учебных онтологий с методической поддержкой ОнтоМАСТЕР-Онтология (ОнтоМАСТЕР-Онтология). Свидетельство о государственно регистрации программы для ЭВМ № 2014610478 от 10 января 2014 г.